Блог про Arduino / Freeduino

понедельник, 4 мая 2009 г.

Цепляем к Freeduino ползунковые резисторы, получаем регулятор громкости

Зашел на днях в радиомагазин, увидел там длинные ползунковые переменные резисторы, купил 3 штуки, чтобы реализовать давнюю затею - регулятор громкости для компьютера.
Получилось вот так:

Реализация проста как две копейки - собираем на переменных резисторах делители напряжения в нужном количестве. Сопротивления можно брать в широком диапазоне: от 470Ом до 500кОм и даже шире. У меня стоят на 330к. Со стороны Arduino программа измеряет напряжение на входах, и если обнаруживает изменение, шлет новое значение вместе с номером канала в компьютер. Со стороны ПК программа открывает порт, и по приходу данных меняет громкость на соответствующей линии Вашей звуковой карты.
Таких резисторов можно до 6 штук подключить к Arduino/Freeduino без особых проблем, если нужно больше, можно попробовать пару альтернативных вариантов подключения.
Как обычно выкладываю все исходники, а также бинарники, и схему (если ее так можно назвать :)).
Исходники + бинарники
схема :)
К программе есть небольшое описание.
Исходники старался писать простые и понятные. С регулированием громкости под виндами сам детально не разбирался - использовал чью-то библиотеку (еще давно, когда сам был фидошником, знал что такое ZMH, и регулярно посещал пойнтовки кто-то мне ее по нетмылу прислал).
Еще есть небольшое видео с демонстрацией работы:
http://www.youtube.com/watch?v=f-LLXNQuRVY
...интересно, кто-нибудь узнает звучащее музыкальное произведение?

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

deaf46@mail.ru
Свяжитесь со мной пожалуйста! Мне нужно ответ на вопрос, возможно ли привязать резисторы, для программы, которой я пользуюсь для работы! ОООчень интересно!!!

Анонимный комментирует...

Спасибо давно это искал. Спасибо

Анонимный комментирует...

Who knows where to download XRumer 5.0 Palladium?
Help, please. All recommend this program to effectively advertise on the Internet, this is the best program!

Dmitriy комментирует...

А ссылка?

Пользование скриптов travian комментирует...

Установка скрипты травиан

Arduino.ru комментирует...

Недавно запустился сайт c информацией по платформе Ардуино - Arduino.ru

Анонимный комментирует...

pvleonid2@mail.ru
Развод какой-то, рупил ардуину подключил резисторы, а в архиве ерунда, так ничего и незаработало.

Анонимный комментирует...

pvleonid2@mail.ru
Приношу свои извинения в адрес автора.
Устройство действительно заработало.
Я в программировании не граммотный, поэтому испытал дискомфорт в настройке программы.
Авторам исходников огромное спасибо, этот проект действительно оригинален.

Kjerstin Lis комментирует...

ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рэндов и помог некоторым другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Бенджамин, он был Богом Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его доброжелательность ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с соответствующей кредитной компанией по электронной почте через: 247officedept@gmail.com или whatsapp + 1-989-394-3740. .